Ford потирает руки из-за ухода GM с российского рынка
Американская корпорация Ford решила извлечь выгоду из ухода с российского рынка своего конкурента GM.
Так, Ford Sollers объявила о готовности взять на себя обязательства по сервисному обслуживанию автомобилей конкурирующего концерна. Также в компании хотели бы переманить на свою сторону дилерские центры, работавшие с марками Opel и Chevrolet. Естественно в этом случае в бывших шоу-румах этих брендов можно будит купить автомобили Ford.
Пока GM и ее бывшие дилеры раздумывают как быть дальше, Ford уже развернул маркетинговую кампанию, в рамках которой владельцам Chevrolet и Opel при покупке нового Ford по программе trade-in предлагается дополнительная скидка в размере 50 тыс. рублей. Напомним, накануне GM объявила о выводе с российского рынка автомобилей Opel и бюджетных моделей Chevrolet.
Ford Sollers является совместным предприятием американской Ford Motor Company и российской «Соллерс» (каждой компании принадлежит по 50%), отвечающим за производство, импорт и продажу автомобилей американского концерна, запчастей и аксессуаров.
Читайте нас в Twitter, Одноклассниках, и Facebook.
Добавить комментарий