Компания «Уральские локомотивы» отчиталась о поставке для нужд Московского центрального кольца (МЦК) всех 33 составов электропоездов «Ласточка». Сама магистраль будет запущена уже 10 сентября.

Генеральный директор предприятия Александр Салтаев заявил, что испытывает гордость от того, что продукция «Уральских локомотивов» будет перевозить пассажиров по новейшей железной дороге. Одновременно он отметил, что завод завершает программу выпуска локомотивов с уровнем локализации свыше 64%. Все последующие «Ласточки» будут иметь степень локализации на уровне 80%.

Московское центральное кольцо (МЦК) — железнодорожная магистраль, предполагающая запуск пассажирского движения для нужд города по Малому кольцу Московской железной дороги. МЦК будет интегрировано как с существующей железнодорожной системой, так и с метрополитеном. Его протяженность составляет 54 километра, на которых расположена 31 станция. Ожидается, что пассажиропоток уже через 9 лет достигнет 300 млн. пассажиров в год.

«Ласточка» — электропоезд, производящийся на заводе «Уральские локомотивы», который является совместным предприятием Группы Синара и Siemens AG. «Ласточка» базируется на платформе Siemens Desiro. Первый поезд был собран в России в 2014 году.

Примечательно, что с момента начала строительства нового производственного комплекса до выпуска на нем первого локомотива прошло всего 2 года. В настоящее время составы активно эксплуатируются на ряде участков железных дорог в нашей стране. Подписанный контракт с РЖД предусматривает поставку в период до 2023 года 1200 вагонов электропоездов «Ласточка».

Что касается «Уральских локомотивов», то помимо «Ласточки» предприятие производит электровозы 2ЭС6 «Синара», 2ЭС7 и 2ЭС10 «Гранит».

Фото: Правительство Москвы

Помогите нам нести нашу информацию в массы! Подпишитесь на наши сообщества с социальных сетях: Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук.

Поделиться в соц. сетях

0