Такого от АвтоВАЗа не ожидал никто
В то время как продажи на российском рынке оставляют желать лучшего, желающих купить автомобиль производства АвтоВАЗа за рубежом находится все больше.
Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон сообщил, что компания подписала соглашения на поставку на зарубежные рынки в 2015 году 70 тыс. новых автомобилей (в прошлом году было около 50 тыс.). При этом речь идет именно о твердых контрактах, а не о меморандумах. Первоначально планировалось, что в текущем году на экспорт будет поставлено около 100 тыс. машин, однако вмешался кризис. Главным экспортными рынками для производителя остаются Казахстан и Азербайджан, а на третье место выходит Египет. Также в пятерку стран, где больше всего желающих купить автомобиль российской сборки, входят Украина и Германия.
И если «Лады» всегда неплохо продавались на рынках стран третьего мира и СНГ, то 2015 год становится годом возвращения на рынки Европы. Машины АвтоВАЗа соответствуют всем европейским требованиям с 1 июля текущего года, а активному экспорту способствует помощь со стороны концерна Renault-Nissan, который задействует для продвижения российской продукции своих импортеров.
Таким образом, в большинстве стран Европы вскоре появится возможность приобрести продукцию АвтоВАЗа. Учитывая ценовую политику концерна, можно с уверенностью утверждать, что желающих купить автомобиль российской сборки в Старом Свете будет все больше.
Читайте также: Бу Андерссон: АвтоВАЗ уже выпускает Lada Vesta и X-Ray
мне в жигулёнках тесно=( не люблю их=(
Полностью согласен.. Отстой…
Лада не для жирных)))
Зажрались,уже. Конечно тесно. Потому что душой беден.
Царь в зайдёт на престол. Руси-России. Потому что в.в.п глава последний. И будет очищена Россия от гнилых душ. Предателей.
P.S:СЕРАФИМ САРОВСКИЙ.
где это вы у Серафима Саровского могли прочесть про Путина??
я два метра ростом и 130кг весам и у меня лада 21121 и все норм не чего не тесно
Ну и оставайся в либеральном обществе, пока жители самой Российской Федерации не начнут верить в свою страну и не начнут стараться во благо своей Родины, мы не получим Российской Империи!
Молоток
Я взял себе Ларгус и пока доволен. внутри хоть жить можно, вместительный
Для проживания наверно ты первый взял. Потом расскажи как зимой?)))
на квартиру ипотеку не дали?
У нас УАЗ семьей помещаемся зимой тепло, хорошо!!!!!!!
автоваз говно ,хуже жигулей только запорожец. Стадо идиотов,дизайнеры банда деревенщин, без вкуса и без мозгов.Зарплаты у деректоров официальные изчисляются в миллионах рублей (директоров десятки) Халявщики ,автоваз только сжечь вариантов нет ,такое убожествО надо еще постараться изобрести.Гоно говно говно.
Просто нужно за машиной смотреть тогда она и ездить будет а кто критикует пусть сам попробует что-то сделать!А то куда там!Из трамвая ж вам видней!)
Совершенно верно! Пускай наши тачки и говно, но они наши.
А кому этот АвтоВаз принадлежит? Государству или частному лицу? Если государству то это наш позор такие машины делать . А если частному лицу то это его собачье дело как свои деньги тратить.
Автоваз принадлежит РЕНО. Автомобили производятся хорошие, вы просто не знаете, что это вазовские модели… Французы, кода встав выбор между родным движком и вазовским, выбрали российскую разработку, т.к. хар-ки были лучше
http://vesta2180.ru/category/dvigatel/
Да ладно не успокаивайте себя, хоть обсмотрись — один хер с завода выходит конструктор, под названием «всё для е@ли». Была у меня десятка вечный головняк был с датчиками ХХ и МРВ, так специалист из сервиса ВАЗ порекомендовал запчасти прямо около магазина (по возможности) проверять. Продал. Купил Ауди, два года вообще кроме расходников бензина, и того на что влияет количество тараканов голове денег не тратил. Патриотизм в случае с российским автопромом это вранье,. Батя мой тоже всю жизнь на космичах, ВАЗах, Волгах проездил. 10 лет назад уговорили его купить фокус, счастлив как первоклассник. Предложил ему поменять на ларгус, наотрез отказался. Какие нахер лангусты, гранты и приоры. Завод сровнять с землей, засеять овсом, а тех кто имел хоть какое-то отношение к порче металла в виде имитации производства бешеных колесниц, снабдить кирочками, палатками и высадить где-нибудь в трехстах километрах от Якутска, литий искать.
5 баллов
интересно а форд отца вашего сделан не во всеволожске часом???? типа иномарка ???
ни за что не променяю свой БМВ на говнявый ТАЗ
и это про гавно пишет тот человек, который элементарные ошибки в словах делает? может сам сначала вырастешь из уровня деревенщины без мозгов? или просто тролль импортный, которого посадили, а практики русского 0
Ездить не умеешь.Пересаживайся не велосипед.
Ларгус реален, гранта тоже. Дальше, думаю, будет интересней. Молчу про стоимость эксплуатации.
После стольких лет отстоя динамика развития доставляет.
Да, гранта уже скачок. Думаю новые X-ray и vesta это уже буден уровень американцев и европейцев.
А тех кто любит обсерать все отечественное пусть что-то создадут сами (то что получит хотя-бы положительную оценку тысячи человек), небось сами по жизни и табуретку не выпилят!))
Куда скачок? Это дерьмо покупают за границей исключительно из за того, что оно, благодаря курсу, и стоит как дерьмо.
стали бы немцы из экономии покупать дерьмо, если за те же деньги можно купить подержанный фольксваген? думаю нет. Лады вполне нормальные машины и показатели экспорта это доказывают лучше всяких слов.
Уважаемые,если вы уважаете себя, то ваз не для вас (тафтология и сумбур блин), но тем не менее. Ездил на всем, но в силу сложившихся обстоятельств передвигаюсь пока на ваз 2114-это нечто. Рассказывать о его недостатках долго и нудно, поэтому соглашусь с предыдущими товарищами-дерьмо! При чем полнейшее. Нет, кто то предлагал лишить вазовские брички статуса автомобиля, а назвать их например мотоколясками, получятся вполне клмфортабельные мотоколяски, но автомобиль, если уж не содержит комфорта, то обязан хотя бы не раздражать сидящих в нем, чего не скажешь о тазах. Поддавшись как то общей эйфории от рекламы гранты, решил потестить её и…тест драйв закончился после запуска двигателя-всё тот же бубнящий низкими тонами звук сопровождающийся вибрацией всего салона. Нет, это не для меня, если бы ещё добавился на ходу фирменный вой трансмиссии характерный для всех моделей ваза, то я бы выпрыгнул из неё по дороге, и это выглядело бы глупо, поэтому я отказался от дальнейшего продолжения тест-драйва. Даже в бюджетном ланосе который у меня был, такого не было. Они ещё хотят весту данными агрегатами снабдить и что получится? А плучится рестайлинговая ваз 2108. По поводу политизации выбора марки автомобиля-дибилизм.
во так и попадётесь в сети бесовские. Стремясь к европейским ценностям комфорта. А бесу это и надо. За то лада не прихотлива.
Знающие истину, МИЛЛИОНЕРЫ не имеют иномарок,минимум что есть то это лада или иномарки 80-90 годов.
А вы судорь кривдосказ и рукоблуд!!! Трепач одним словом балабол чтоб тебе на анусе всю оставшуюся жизнь передвигаться! Будеш тут кривдосказить про отечественный автопром нелестные небылицы!! Если туп как дереево…..
да наш автопром плох, в первую очередь, из-за культуры сборки (там не докрутят, там тоже, вот здесь вылазит-ну и хрен с ним), но сейчас говорят, что стали поправлять это дело.
а по поводу внешнего вида, безопасности, вместимости — так если б не 80е, переросшие потом в 90е, то уже б давно у нас были модели не хуже европейцев (помню, как-то листал журнал Наука и Жизнь примерно за 85й год (могу ошибаться)- так там такая модель отечественного автопрома была показана, что по тем временам встала бы в ряд с ведущими марками).
Так что, надеюсь, наши и здесь начнут качественно делать.
Поддержу, нынешний ВАЗ реален! Это совсем другие машины. Катаюсь на гранте уже почти 2 года, довольна безгранично. В своем секторе ей нет равных. Маленькая, экономичная, шустрая, автомат, приятный дизайн. Трудяжка. Отличная машина. Ничего не ломалось. Никаких неприятных сюрпризов. А обливают грязью наши нынешние машины только те, кто либо заинтересован в хаянии, либо просто молодежь, лет этак до 25, которая до сих пор ездит на инормаках лохматых годов, либо б/у «элит», на содержание которого вываливает все свои зарплаты, но усирается что-то доказывать. Есть один знакомый, который в такой «позе» — лучше убитая инормака чем автоваз. Купил себе джип перевертыш, говоря гордо «он 5 жизней спас», уже второй год восстанавливает и пешком ходит, скоро уж больше полуляма в него вложил, но, зато, гордый, не гранту взял. Абсурдны высказывания критиков. Не то и не с тем равняете.
Да,согласен,такие же иди*ты,как и ты сам.
Ну чтож подобные себе все такие.
Да и еще желаю,чтобы рабочие ВАЗа заняли твое рабочее место и заселили твой город.
Вот тогда свое тупое хлебало завалишь,чм*.
Наши тачки супер, наши ЛАДушки. А троли и плаксы они в любом народе есть
Я на подержаной калине пол страны объездил. На юге в +52 не подвела ягодка.
У меня ваз 21013 1985 года.ездит не хуже всяких мерсов.если за ней следить то она и тебя не подведет.
В жопу русские машины! Были 2 четырки. Зае..лся ремонтировать -то тосол уходит хз куда, то коробка полетит, то стойки меняй, то на зеркалах лопаются рычажки… летом жарко зимой холодно. Многие скажут запчасти дешёвые-да и меняйте на здоровье каждый месяц-кормите коммерсантов и их тухлые мини хламозаврдики. Я на своей mazda 626 1 раз поставил запчасть и забыл. Она в свои 14 лет выглядит лучше чем наши вёдра 7 летки. И последнее-железо. Вечная проблема наших тазов-взрывающееся через краску чёрное железо. Делаем ракеты , танки ,самолёты и т.д. лучшие в мире и будем делать…а гуано лучше на колёса не ставить-рукожопость в этой отрасли ещё не скоро исправят.Это только моё мнение и никого не принуждаю.Всем удачи на дорогах.
Мне нравится копейка очень
Лучше ЛАДЫ в МИРЕ машины не найдете. По цене, по обслуживанию, и ремонтопригодности.
Выдержит все и — и + . Любая иномарка капризна. и Дорога в обслуживание. И Налог на иномарки надо сделать не в год, а в месяц. Поддержать ВАЗ, Уаз, КАМАЗ. ГАЗ.
Если кто не курсе СССР создавали авто ваз для доступности,вложений минимум и цена,нет смысла критиковать,Вы хотите новую купить за 300тыс.р и чтобы она конфеткой была?неужели сложно пораскинуть мозгами и подумать если в создание и сборку машин вкладывали больше и бы лучше качества,но и цена была бы в 2-3 раза больше,так что нечего причитать,ездите на чем хотите,но и поймите что ДОСТУПНАЯ машина
Все тут утверждают что тачки наши говно полное но мои знакомые которые недавно купили вазовские рестайлинговые тачки говорят что им нравиться на них ездить я присмотрелся а ведь они не хуж чем те же самые логаны который я бы вообще никогда не купил бы например от продукции рено меня воротит логаны там всякие или сандеро ,хоть я не ездил никогда на наших авто ,но вижу что они становятся лучше в последнее время.
Те кто говорит, что лада гавно идите лесом. Езжу 3 года на приоре и кроме расходников ничего не меняю. Смотреть надо за машиной просто, а не поквтатся год, нихуя не делать и в нарол ее пускать
15 лет продаем товарные вазовские «мотоколяски»,и вот нам опять обещают очередное чудо отечественного автопрома «Веста»- ах какая управляемость, — да ептуды, воткнули подрамник, настроили углы — прорыв, вышли на уровень «поло», «рио»и остального не ликвида в мировом автопроме. автоваз гавно!,и покупают его не от чувств патриотизма, а от масштабной нищеты народа в нашей стране. Вот честно поклонники ЛаДЫ признайтесь- то денег не хватает на хорошую тачку, то до сервиса иномарочного не добраться, то обслуга дорогая. и Самое интересное — да вазеп по качеству подрос, но по комфорту и управляемости, и человековместимости ни как не хотим расти. А вот иностранный производитель,видя на каком говне ездит основная часть населения, в своих бюджетных моделях реально упал по качеству. посмотрите что твориться с фольцами, фордами,вобщем все что собираеться вРоссии и для России.Может правда все дело в нас самих — каковы сами, таковы и сами. И не берем в расчет Ларгус — хороший работяга — универсал за свои деньги, но это и не ВАЗовский продукт. Скоро все в «иксах» будут уездить — новый тренд ВАЗА — УРА ТОВАРИЩИ!