48

Несмотря на то, что российский авторынок продолжает демонстрировать отрицательную динамику, желающих купить Ладу становится все больше.

В июне 2015 года бренд существенно укрепил рыночные позиции, заняв долю свыше 20%. Для сравнения отметим, что в июне прошлого года его рыночная доля находилась на уровне 16%. Примечательно, что АвтоВАЗ увеличивает продажи и в абсолютных значениях — в июне было продано 24,4 тыс. автомобилей, выпущенных под маркой Лада, что на 15,6% выше уровня прошлого месяца.

В целом по итогам первых шести месяце в России было продано 140,7 тыс. автомобилей марки. Рыночная доля по итогам полугодия составила 19,5% (против 16,5% годом ранее). Что касается доступного сегмента (до 600 тыс. рублей), то здесь АвтоВАЗ контролирует 51% рынка. Самой популярной моделью по-прежнему остается Гранта с результатом более 63,5 тыс. проданных автомобилей.

Таким образом, с ростом количества желающих купить Ладу АвтоВАЗ продолжает укреплять свои рыночные позиции и финансовую стабильность, что положительным образом скажется на обновлении модельного ряда.

Читайте также: В Минпромторге назвали самый выгодный способ приобретения автомобиля

Поделиться в соц. сетях

0